Печать

Внедрение метода проектов в обучение

Внедрение метода проектов в обучение

Учителями английского языка гимназии, осваивающими современные формы и методы обучения, освещаемые на уровневых курсах повышения квалификации, инициирован процесс активного включения проектной деятельности в процесс урока. Созданием собственных проектов завершилось изучение темы на уроках в 9-х и 7-х классах. По мнению педагогов создание проектов выполняет целый ряд задач, способствующих успешному освоению учебного материала, формированию функциональной грамотность и навыков работы в команде и умения презентации результатов собственной деятельности.

Проекты девятиклассников (смотреть онлайн)

Фрагменты из рефлексии учащихся

7 класс

Тема проектов «MyDreamSchool»

Учащиеся не только придумывали школу мечты, а сначала изучили все возможности нашей школы: количество кабинетов, учащихся, спортивных залов. Эта информация помогла им подумать, что им хотелось бы изменить в своей школе. А оформили свои работы учащиеся 7 классов в виде плакатов.

Мне очень понравилось работать над проектом. Это увлекательно и полезно. Сначала я много нового узнала о школе, потом написала о своей школе мечты. Было бы классно делать такие проекты чаще (хотя бы 2 раза в четверть). Алина

Это один из способов высказать сове мнение о школе, возможность ее улучшить. Мне очень понравилось придумывать гимназию мечты, которая могла бы воплотиться в реальность. Полина

 Мне очень понравился такой тип работы, потому что это интересно, и мы больше узнаем про эту тему. Ещё мне понравилось, что мы совместили несколько работ: мы повторяли грамматику и развивали говорение.

Мне очень понравилась работа над проектом. Проекты нам помогают запоминать материал. Если интересный проект – его можно сделать быстро, трудно оторваться от работы. Я считаю, что надо чаще проводить такие работы. С проектами урок английского языка будет ещё интереснее.

9 класс

Учащиеся 9 классов не просто писали статью, а для начала провели серьезное исследование актуальной на данных момент темы здорового питания. Работа велась по нескольким направлениям: одна группа исследовала свойства яблока,  для того чтобы доказать правдивость английского поговорки “Anapple a daykeepsthedoctoraway”, другие работали над таким понятием как «locavore», которое вошло в словарный состав английского языка несколько лет назад, третья группа сравнивали питание нынешних подростков и тех, кто учился в школе 30-40 лет назад.

Для меня выполнять проект всегда интересно. Искать в книгах, словарях значение и историю слов, проверять информацию в интернете, разбирать тему и пройденный материал с одноклассниками. Это все объединяет и учит работе в коллективе. Огромное значение имеет тема проекта. У меня была развернутая и необычная тема, мне удалось совместить весь материал и потренировать навыки работы с текстом, исправления грамматических ошибок. Проект - своего рода проверка  моих знаний и умений.

Мне понравилось работать над проектом, так как у нас была очень интересная тема, и я смогла узнать новую для меня информацию  от старшего поколения. Я  выучила много новых слов и потренировалась систематизировать информацию, чтобы получилась хорошая статья. Я очень рада такому опыту.

С помощью этого проекта я выучила новые слова, повторила грамматику. Также,  я научилась выделять главное, делать выводы, соединить найденную информацию, планировать работу и ставит цели. Но я думаю, что мне ещё нужно учиться  планировать и организовывать работу.

Безусловно, такая работа очень полезна, так как она развивает определенные навыки (определять главное, составлять план, работать совместно  и оценивать то, что сделал). Это помогло повысить уровень навыков письма. И мы смогли сплотиться как команда.

Мы научились находить и систематизировать информацию, делать выводы, работать в группе. Наша тема поможет в выборе продуктов питания, данная работа позволит нам научить своих друзей и родителей, какую еду выбирать.

Автор: Шандецкая Н.Н.. Posted in Сетевое сообщество

Дистанционное обучение

Воспитательная работа