Печать

Городская научно-практическая конференция «Роль образовательного процесса в формировании этнотолерантности у молодого поколения»

 

Городская научно-практическая конференция «Роль образовательного процесса в формировании этнотолерантности у молодого поколения»

В ноябре 2012 года в г. Костанае будет проведена научно-практическая конференция «Роль образовательного процесса в формировании этнотолерантности у молодого поколения». При подготовке к конференции будет выпущен сборник статей педагогов города. Предлагаем всем желающим подготовить материалы для публикации.

Примерная темактика статей

1. Оқушылардың этнотолеранттылық құзыреттілігін қалыптастырудағы білім беру ордасының ролі.

2. Этнотолерантты оқушы тұлғасын тәрбиелеу.

3. Бастауыш сыныпта этнотолерантты жеке тұлғаны тәрбиелеу жолдары;

4. «Қазақстан барлық қазақстандықтардың –Отаны» курсын жүзеге асырудағы сабақты ұйымдастырудың әдістері мен түрлері.

5. Воспитание этнотолерантности на уроках русского языка, литературы

6. «Оқушылардын өзара қарым қатынасының

7. ұстанымы - толеранттылық»

8. Влияние обычаев и традиций на формирование толерантной личности

9. Воспитание толерантности в моей педагогической деятельности

10. Формирование толерантного отношения к себе и окружающим в социуме организации образования.

11. Воспитание толерантности в процессе обучения детей.

12. Формирование культуры межнационального общения и межэтнической толерантности в семье.

13. Тенденции воспитания толерантности.

14. Воспитательная и образовательная возможность урока по формированию толерантности младших школьников.

15. Воспитание у учащихся непримиримости к злу и насилию.

16. Образовательное пространство как условие формирования толерантности младшего школьника.

17. Толерантность как составляющая педагогической культуры и педагогической компетентности учителя.

18. Воспитание культуры толерантности у детей младшего школьного возраста.

19. Толерантность и народные традиции в воспитании.

20. Этнотолерантное и патриотическое воспитание учащихся в современной школе.

21. Психологическая поддержка формирования этнотолерантности учащихся.

22. Возможности учебного процесса для формирования толерантности у детей и подростков.

23. Проблемы толерантности в детской и подростковой среде.

24. Толерантность как составляющая педагогической культуры и педагогической компетентности учителя

25. Организационно-педагогические условия воспитания этнотолерантности старших школьников.

26. Диагностика сформированности этнической толерантности старшеклассников.

27. Ценностный аспект этнотолерантности

28. Модель условий развития этнической толерантности личности

29. Пути формирования этнической толерантности в казахстанской школе

30. Результативность воспитания этнической культуры и толерантности в общеобразовательной школе

31. Межконфессиональные отношения и толерантность

32. Межкультурная коммуникация и формирование этнотолерантности в общеобразовательной школе

33. Формирование культурно-образовательного пространства в современных тенденциях развития государства

34. Формирование духовно-нравственных качеств личности школьников через развитие толерантных отношений

35. Формирование толерантных качеств личности школьника в процессе поликультурного образования

36. Толерантность как духовно – нравственное качество личности.

37. Воспитание толерантной личности средствами модульной организации личностно-ориентированного образования

38. Развитие этнически толерантной личности как субъекта межкультурной коммуникации

39. Феномен толерантности на современном этапе развития общества

40. Воспитание толерантной личности как условие решения проблем гуманизации образования и формирования духовно-нравственной культуры человека

41. Развитие толерантности в системе образования как объективная потребность современного общества

42. Формирование поликультурной личности в учебно- воспитательном процессе

43. Опыт формирования толерантного сознания личности учащегося в процессе обучения и воспитания

Требования к оформлению материалов научно-практическая конференция для публикации

1. К публикации в сборнике принимаются материалы объемом не более 3 страниц в электронном варианте, выполненные в редакторе Microsoft Word.

Параметры страницы: формат А4, ориентация листа – книжная; поля по 2 см по периметру страницы; без колонтитулов и нумерации страниц.

Параметры текста: шрифт Times New Roman, размер – 14, интервал – одинарный, красная строка – 1,25 см. Допускаются выделения полужирным шрифтом и курсивом, не допускаются выделения прописными (большими) буквами. Язык конференции – казахский, русский, английский.

Параметры заголовка: полужирный шрифт, размер – 14, выравнивание по центру (без абзацного отступа). Фамилия и инициалы автора указываются в правом верхнем углу без указания научных степеней и должностей, ниже юридическое название организации

Параметры рисунков, схем и таблиц. Таблицы и схемы должны представлять собой обобщенные материалы исследований. Рисунки должны быть четкими и легко воспроизводимыми. Таблицы, схемы и рисунки не должны выходить за пределы указанных полей. Названия и номера рисунков указываются под рисунками (выравнивание по центру), названия и номера таблиц – над таблицами (выравнивание по правому краю).

2. Библиографический список должен следовать за основным текстом под заголовком «ЛИТЕРАТУРА». Порядок источников в списке определяется порядком их упоминания в тексте статьи. Библиографические описания источников должны быть приведены к стандартному виду. Ссылки на библиографические источники в тексте должны быть представлены в квадратных скобках (например, [3, c. 75] – ссылка на источник №3 в списке, страницу 75; [2, c. 137; 5] – одновременная ссылка на источник №2, страницу 137 и источник №5). Оформление ссылок внизу страницы недопустимо.

3. После библиографического списка должно следовать резюме на двух языках – 4 – 6 строчек. Например, если статья написана на казахском языке, то резюме – на русском и английском языках.

В сборнике публикуются статьи, одобренные организационным комитетом. Оргкомитет оставляет за собой право проводить сокращения и редакционную правку, не изменяющую смысла статьи, а также отклонять статьи не соответствующие проблематике конференции.

4.Сведения об авторе

Ф.И.О. автора

Место работы

Должность, без сокращений, ученая степень, ученое звание

Адрес рабочий, домашний

E-mail

Телефон рабочий, домашний, мобильный

Материалы и сведения необходимо отправить в одном письме (файле) по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Автор: Андрей Владимирович. Posted in Конференции

Воспитательная работа

Дистанционное обучение